}
.
Как перевести клиентский фидбэк в обучение, а обучение — в деньги.
Разбираем типичные ошибки сотрудников, приносящие убытки — и как их исправить.
«Тренинговая усталость» персонала. Как игровые механики меняют подход к обучению линейных сотрудников и менеджеров
Как деловые игры помогают HR прокачивать навыки сотрудников с фокусом на результат и бизнес.
.
{
{
.
.
}
Подробнее о теме обсуждения
Приглашённый спикер
  • Ольга Рябухина
    Сертифицированный бизнес тренер
    ― 17 лет в сфере клиентского сервиса
    ― 12 лет в обучении и развитии персонала.
    ― Сертифицированный тренер по обучению руководящих команд, бизнес-тренер ICBT, методолог и разработчик образовательных программ.
    ― C 2020 г. бизнес-тренер в «Мастерская клиентского сервиса Яны Фахурдиновой» (среди клиентов Билайн, Роза Хутор, Marriott).
    ― C 2021 г. тренер – игропрактик по деловым играм в направлениях коммуникации, управлению изменениями, движущим силам мотивации, управленческим компетенциям и развитию карьеры в ProGameGym.
    ― Проводит онлайн и офлайн мероприятия численностью от 6 до 160 человек.
Регистрируйтесь, чтобы не отставать от коллег
С вами бесплатно делятся опытом
крупнейшие компании России
Отзывы о наших вебинарах
БЛИЖАЙШИЙ ВЕБИНАР БУДЕТ В ТЕЧЕНИЕ 2 НЕДЕЛЬ - МЫ ОТПРАВИМ ПРИГЛАШЕНИЕ - ВЕБИНАРЫ 2 РАЗА В МЕСЯЦ -
Записи предыдущих вебинаров